Поддержка
Задачей службы технической поддержки клиентов "Ненецкая компания электросвязи" является оперативное реагирование на вопросы и проблемы, возникающие при пользовании услугами компании и связанные с ухудшением качества предоставления услуг.
Начиная с момента предоставления услуг, персонал службы технической поддержки клиентов обеспечивает полный цикл обслуживания, используя необходимые процедуры и технические средства:
- взаимодействие с Клиентом по всем вопросам качества сервиса.
- регистрация заявок, координация процесса устранения проблем, контроль их решения, доведение результатов проделанной работы до Клиентов.
- организация информирования руководства компании о проблемах в процессе эксплуатации.
Для оперативного решения возникающих проблем Клиентам, обращающимся в службу технической поддержки, необходимо сообщить следующую дополнительную информацию:
- номер договора ( адрес проживания, ФИО )
- наличие электропитания на оборудовании "НКЭС" в помещении Клиента;
- работоспособность оборудования Клиента;
Обратиться в службу технической поддержки можно по телефонам:
8(818-53) 2-11-12
8(818-53) 2-11-21
Электронная почта: info@ncec.ru
В рабочие дни с 08-00 до 20-00, в выходные с 09-00 до 20-00.